Расширенная гарантия Formula
Шинные центры Колесо.ру предоставляют
РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ на автомобильные шины Formula
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ FORMULA
«Расширенная гарантия Formula» - расширенная программа гарантии на шины торговой марки «Formula», является дополнением к стандартным гарантийным условиям. Став участником программы «Расширенная гарантия Formula», Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. «Расширенная гарантия Formula» предоставляет Вам возможность проверки шин два раза в год с момента покупки.
Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны покупателя (конечного потребителя – гражданина (физического лица), приобретшего шины исключительного для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) –далее «Потребитель».
ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ FORMULA?
«Расширенная гарантия Formula» – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин торговой марки «Formula» для легковых автомобилей и внедорожников. Приобретая от двух и более шин торговой марки «Formula» и зарегистрировав чек о покупке шин в установленный срок на сайте formula-tyres.ru (далее также - «Сайт»), Вы становитесь участником программы «Расширенная гарантия Formula». Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны Потребителя.
КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ?
Чек о покупке шин должен быть зарегистрирован Потребителем на сайте в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Formula на такие шины не распространяется. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту Formula.Guarantee.ru@pirelli.com. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту Formula.Guarantee.ru@pirelli.com, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, товарный чек и в случае дополнительного запроса – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?
При наступлении гарантийного случая, Потребителю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
- • PIN код, полученный при регистрации чека о покупке шин;
- • первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем (товарный и кассовый чеки). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
- • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Потребителя (представителя Потребителя) в соответствии с законодательством РФ;
- • доверенность (в случае обращения представителя);
- • поврежденную шину.,
КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ?
При предъявлении PIN-кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на Сайте в разделе «ПРОМО-АКЦИИ», и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).
КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА?
При предъявлении PIN-кода, полученного после успешной регистрации чека о покупке шин на Cайте в разделе «ПРОМО-АКЦИИ», и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.
Программа Расширенной гарантии не распространяется на:
- • Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
- •Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;
- • Эксплуатация шины в экстремальных условиях, а именно в условиях тяжелого бездорожья, для участия в гоночных соревнованиях и/или представлениях, в т.ч. уличных гонках, и иные подобные случаи.
- • Несоблюдение правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) : установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности, предусмотренной производителем и/или вышеуказанного технического регламента для данного вида шин сезону (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7С; Летний сезон: температура воздуха выше 8С); несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
- • Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
- • Несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативами;
- • Претензии, предъявленные по основаниям, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- • В отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно;
- • В отношении шин, которые ранее были заменены по программе гарантии Formula;
- • В отношении шин, на которые истек срок расширенной гарантии, предусмотренный производителем (на момент обращения Потребителя в шинный центр-Участник программы гарантии Formula (как определено ниже);
- • В отношении шин, с даты производства которых прошло более 4-х лет.
- • В отношении случаев выпадения шипов у шин;
- • В отношении шин, которые ранее были отремонтированы;
- • В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся случаи износа шины, в т.ч. неравномерного, при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
- • В отношении шин, приобретенных в первичной комплектации автомобиля;
- • В отношении шин для легкогрузового коммерческого транспорта (VAN) модели Carrier;
- • В отношении шин, приобретенных в розничных магазинах и на интернет площадках третьих лиц, не входящих в перечень официальных дилеров, указанный на сайте formula-tyres.ru в разделе «Найти дилера или Где купить»;
- • В отношении шин, приобретенных организацией независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателем.
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИИ
Программа гарантии действует один год с даты приобретения шин при условии обязательной регистрации чека о покупке шин на сайте formula-tyres.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Formula. С полным списком шинных центров - Участников программы гарантии Formula можно ознакомиться на сайте formula- tyres.ru. (далее «шинный центр -Участник программы гарантии Formula»).
СРОК РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ГАРАНТИЙНЫХ ШИН
В случае, если обращение признано гарантийным, ремонт или замен производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то Потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе шинного центра - Участника программы гарантии Formula или производителя.
Если требуемой модели шины нет на складе шинного центра - Участника программы гарантии Formula или производителя, взамен одной поврежденной шины производитель предоставит две аналогичные по характеристикам шины другой модели торговой марки «Formula».
Замена более двух шин (одной оси), а именно шин на всем автомобиле, компенсации не подлежит. (Таким образом, если были повреждены 2 колеса на одной оси – замена производится так же на 2 колеса другой модели).
В случае отсутствия двух аналогичных по характеристикам шин другой модели, шинный центр-Участник программы гарантии Formula вправе выбрать две другие шины торговой марки «Formula» той же ценовой категории, предложенные со стороны производителя. Максимально допустимое превышение стоимости - не более 20%.
Одновременно возможна замена не более 2-х шин.
Каждую шину можно отремонтировать или поменять 1 раз.
ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Потребитель обязан соблюдать требования, предусмотренные:
- • Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.10.2022) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения");
- •Постановлением Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 (ред. от 28.04.2020) "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а также:
- • устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- •не наносить намеренных повреждений.
Если в результате технического осмотра будет установлено, что Потребителем не соблюдались вышеуказанные правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный/умышленный характер, то настоящие условия расширенной программы гарантии Formula не применяются, и обязанности по замене поврежденной шины у ООО «Пирелли Тайр Руссия»/ шинным центром-Участником программы гарантии Formula не возникает. В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины шинным центром - Участником программы гарантии Formula, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в рекламационную службу производителя для проведения технического осмотра. Расходы по проведению независимой экспертизы будут оплачиваться шинным центром - Участником программы гарантии Formula или Потребителем в зависимости от результата произведенной экспертизы.